Драйв
Вот интересно. Смотрю приключенческие фильмы, и там всё — сплошь действие. Бегут, дерутся, что-то откапывают, снова дерутся, от кого-то спасаются, решают загадки, опять дерутся, убивают главного злодея, получают приз… И хорошо, если в конце не будет очередной драки.
А у меня совсем мало такого. В основном всё действие книги — это когда герои что-то ищут, разбираются в себе и людях вокруг, куда-то едут или идут, и принимают сложные решения. И (спойлер!) драка-то за всю книгу одна — ненастоящая. И даже злодей такой себе злодей. И из-за этого кажется, что чего-то не хватает.
Но заставить их бежать и сражаться я не могу — они другие. У них другая цель, другая задача. Это как заставить Остапа Бендера раскидывать ноги в стиле Джеки Чана: нелепо и не к месту.
Я понимаю, что если в фильме начать всю вот эту мыслительную деятельность вываливать на зрителя, то получится не приключенческое кино, а драматическое, никому не интересное. И ещё что фильм — не книга, и написать приличный объём только действием — это надо быть виртуозом, а мне до таких как до…
Наверное, я просто девочка, которая не умеет в драйв, если это не юмор. Ну и ладно. Буду писать, как идёт. Кстати, в следующей главе появится второй главный герой. Да, вот такой разброс во времени получился.