Вопросы к «Пауку» и не только

0 0

Смотрю сериал. Типа детективный. Куча вопросов, но есть два, которые прям терзают до степени крика чаечкой))

Вопрос первый

Экспозиция (до начала сериала). Жила семья — отец, мать и маленький сын — в старом многоэтажном деревянном доме (именно так и сказано). Дом сгорел. Мать погибла, сын попал в больницу, в более менее целом состоянии остался только отец. После этого отец решил, что дом подожгли, но отказался от обвинений в обмен на то, чтобы дали денег на лечение сына. Но сын всё равно умер.

Что мы видим с самого начала сериала. Где-то фиг его знает где стоит ангар. Вход в ангар через камеру дезинфекции. В центре ангара находится стеклянный куб, в котором сидит тот самый отец. Его здесь называют пауком (сериал называется так же). Почему? Объясняется это тем, что после пожара организм паука перестал справляться с обычными бактериями, которые другим людям не страшны. У него тут же, в кубе стеклянный стол и непонятно какое, но тоже прозрачное кресло и пять мониторов, потому что он типа хакер. И всё. Еду паук получает через специальный доступ в тюбиках как у космонавтов. Носит только белое, включая перчатки. Про гигиену и так далее сказать не могу — не показывают, но по смыслу истории из куба он не выходит…

Так вот, если бы не экспозиция, то скорее всего вопроса бы у меня не возникло. Во всяком случае, не такие. Но! Откуда бабки? Всё, что у него и для него сделано, стоит приличных денег. И он нигде не работает. Но фиг с ним, хакер же, возможно, что-то там где-то и крутится. Сейчас. Но до сейчас у него денег не было, на что всё построено? И где он был до этого момента? По ОМС это не «лечат», а частники с такими проблемами тоже прилично стоят, совсем не столько, сколько зарабатывал бы тот, кто жил в простеньком старом доме и чей сын ездил на довольно бюджетном самокате.

Вопрос второй

В первой серии команда из паука и двух оперов спасают девушку, бывшую то ли проститутку, то ли эскортницу — я так толком и не поняла. Эта девушка переезжает «временно» жить к одному из оперов, просто в роли соседки, так как опер влюблён в свою напарницу (второго опера). И вот когда эскортница (буду называть её так) переезжает, у неё нет вещей. Ну, так получилось, что когда её спасли, у неё ничего не было, только то, что на ней надето. Она не работает, занимается только помощью пауку и операм — они всякие убийства расследуют.

Эскортница постоянно переодевается и переобувается. За серию раз пять. И постоянно на ней что-новое. И совсем не дешёвое, потому что она обычно выступает в роли подсадной утки или чего-то подобного. Ну и сама по себе одевается совсем не в кеды и спортивный костюм. В какой-то момент она собирается съехать от первого опера и выходит со словами, что ей даже и забрать-то с собой нечего, потому что у неё ничего нет.

А куда барахло делось? Одежда, обувь, сумочки? И на какие бабки ты их приобретала и когда, если постоянно занята «делами» паука и оперов?

И это только то, что на поверхности. Товарищи сценаристы (или кто там такое написал и снял?), логика где? Где логика, я вас спрашиваю? И ладно такое бы только в одном сериале, но подобное сплошь и рядом. Почему, решая одни вопросы, сценаристы забывают о других?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *